Прием запросов
и обращений


Мы оперативно реагируем на сервисные обращения наших Заказчиков:

По телефону: +7 (499) 495-12-51

Мы гарантируем ответ на звонок по телефону в течение рабочего дня по московскому времени (с 8.30 до 17:00 в рабочие

Мы гарантируем бесплатную сервисную консультацию по телефону, либо прием заявки немедленно (в большинстве случаев).

По эл. почте: sale@technokvant.ru

Мы гарантируем ответ на запросы в течение 24 часов. Если информации в запросе недостаточно, то с Вами свяжется сервисный специалист для уточнения деталей. Для более оперативного ответа просим Вас сообщать в обращениях следующую информацию:

  • Тип прибора (метод анализа)
  • Если прибор на гарантии – дату запуска
  • Если гарантийный период уже истек, то год выпуска прибора
  • Если прибор выдает на экране ошибку, пожалуйста, запишите её номер
  • Если есть явные дефекты или поломка деталей, то приложите фото неисправных частей.
  • Контакты (ФИО, телефон рабочий или мобильный и эл. почта) оператора прибора, если потребуется уточнить детали наступления сервисного случая.

В большинстве случаев запросы, полученные в первой половине рабочего дня, обрабатываются в день поступления.