Прием запросов
и обращений
Мы оперативно реагируем на сервисные обращения наших Заказчиков:
По телефону: +7 (499) 495-12-51
Мы гарантируем ответ на звонок по телефону в течение рабочего дня по московскому времени (с 8.30 до 17:00 в рабочие
Мы гарантируем бесплатную сервисную консультацию по телефону, либо прием заявки немедленно (в большинстве случаев).
По эл. почте: sale@technokvant.ru
Мы гарантируем ответ на запросы в течение 24 часов. Если информации в запросе недостаточно, то с Вами свяжется сервисный специалист для уточнения деталей. Для более оперативного ответа просим Вас сообщать в обращениях следующую информацию:
- Тип прибора (метод анализа)
- Если прибор на гарантии – дату запуска
- Если гарантийный период уже истек, то год выпуска прибора
- Если прибор выдает на экране ошибку, пожалуйста, запишите её номер
- Если есть явные дефекты или поломка деталей, то приложите фото неисправных частей.
- Контакты (ФИО, телефон рабочий или мобильный и эл. почта) оператора прибора, если потребуется уточнить детали наступления сервисного случая.
В большинстве случаев запросы, полученные в первой половине рабочего дня, обрабатываются в день поступления.