Диагностика
и ремонт


Диагностика неисправностей

1.1. Для оборудования, которое может быть отправлено в наш сервисный центр в Москве (спектрометры, блоки, приставки):

Уведомление о поступлении оборудования на диагностику будет направлено Вам по электронной почте в течение 24-х часов с момента прихода оборудования к нам.

Первичная диагностика неисправностей оборудования, с выдачей заключения о неисправности, а также с указанием оценочной стоимости и предполагаемых сроков ремонта, производится в срок не более 48 часов.

1.2 Для спектрометров, отправка которого в наш сервисный центр невозможна:

Сервисный специалист в течении 48 часов подготовит первичные рекомендации для возможного удаленного решения проблемы. (Наш 11-летний опыт сервисного обслуживания поможет разрешить дистанционно значительную часть возможных проблем).

Если предложенные рекомендации не решат возникшую проблему, то согласуются сроки и стоимость выезда сервисного специалиста непосредственно на место установки прибора для диагностики и ремонта.

Ремонт

Сроки выполнения ремонтных работ определяются в момент первичной диагностики и зависят как от вида неисправности, так и от наличия необходимых запасных частей.

Мы стремимся поддерживать склад наиболее востребованных запасных частей. Тем не менее, учитывая широкую номенклатуру материалов, используемых при ремонте спектрометров, во многих случаях мы вынуждены импортировать некоторые запасные части для завершения ремонта. Это может продлевать до нескольких недель сроки выполнения ремонта прибора. Для случаев гарантийного ремонта, в зависимости от типа и условий приобретения оборудования, максимальный общий срок ремонта не должен превышать срока, оговоренного в гарантийных условиях Договора Покупки.

Стоимость ремонтных работ

Гарантийный ремонт, а именно ремонт оборудования, находящегося на Гарантии (начальной – на новое оборудование, либо продленной на основе договоров «Продленная гарантия»), и при соблюдении условий гарантии, изложенной в Договоре приобретения оборудования, проводятся бесплатно для Заказчика.

Гарантийный ремонт после проведения технического обслуживания, может проводиться как в сервисном центре в Москве (доставка до центра – за счет Заказчика), так и с выездом к заказчику при условии оплаты командировочных расходов.

Стоимость ремонтных работ, диагностики и обслуживания оборудования (после окончания гарантийного срока) определяется на основе стандартных расценок компании включающих: стоимость рабочего дня, а также расходов на транспорт и проживание при выполнении работ за пределами Москвы и Московской области

Заключение

Мы стремимся решать любые задачи, связанные с обслуживанием и ремонтом поставляемого нами оборудования, наиболее эффективным и удобным для Заказчиков образом

Излагая основные принципы и подходы нашей компании к Сервисному обслуживанию, настоящий документ, тем не менее, не содержит «юридических гарантий» относительно выполнения изложенных в нем условий и не охватывает всех ситуаций, которые могут возникать в контексте сервисного обслуживания оборудования.